В истории моды этот бренд всегда олицетворял собой утонченную роскошь и классическую элегантность. Любой специалист индустрии меха может подтвердить тот факт, что профессионалы этого бизнеса уже давно подразделяют норковые изделия на две категории: на пальто из норки Blackglama и все остальные. Именно поэтому на протяжении уже более 40 лет послами этой удивительной марки являются всеми любимые персоны из мира кино, музыки, балета...
Назвать этих людей звездами, наверное, будет не совсем верно, это не просто знаменитые личности - это легенды. За эти годы 70 легендарных личностей приняли участие в нашей рекламной кампании, среди них Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпберн, Лучано Паворотти, Катрин Денев, Шер, Линда Евангелиста, Найоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд....
и Джанет Джексон. Такая уникальная поддержка бренда в разных странах мира наводит на естественный вопрос: что делает норку Blackglama лучшей? И, как в случае с большинством ведущих мировых брендов не существует простого ответа на вопрос, почему же именно Blackglama? Успех и мировое признание марки было построено на внимании к мельчайшим деталям и приверженности к самым высоким стандартам качества на каждом этапе работы с этой черной американской норкой.
В нашей истории все начинается с качества самого меха: Blackglama действительно является уникальным и очень редким видом норки, количество которой от мирового производства составляет около 2%, что позволило занять нашему бренду самую эксклюзивную нишу. Blackglama - самая дорогая норка в мире, поэтому пальто из настоящей Blackglama не могут быть дешевыми. Мех этой норки обладает необычно густой подпушью, которая вместе с частым остевым волосом создает эффект бархата, высоко ценящийся в изделии. Остевой волос у Blackglama гораздо тоньше, чем у любой другой норки, поэтому на ощупь он очень нежный и шелковистый. Blackglama - это норка натурального черного и только черного цвета.
И, как у любого натурального черного цвета, у нее присутствует игра оттенков в подпуши от серовато-голубого до слегка бурого. Эти тональности отсутствуют в крашенной в черный цвет норке, которую часто выдают за настоящую Blackglama. Помимо гламура и раскрученности самого бренда Blackglama - это самый теплый мех норки, и самый ноский.
Таким образом, в 1968 году, сорок восемь лет назад, и было положено начало знаменитой серии черно-белых фотографий звезд мира кино, балета, оперы, театра и т.д. под слоганом "What Becomes a Legend Most?". Звезды запечатленные легендарным Ричардом Аведоном, в роскошных меховых пальто из Blackglama, стали ответом на этот вопрос.