Яркие и стильные норковые шубы Blackglama - это качество, проверенное временем. Далеко не каждый бренд может похвастаться тем обстоятельством, что каждую из коллекций рекламируют мировые звезды. А с мехом легендарной компании, аукцион которой не в состоянии обеспечить потребности всех желающих, все именно так. Софи Лорен, Ева Евангелиста, Джанет Джексон и не только.
Эффектна норка имеет многолетнюю историю, ибо впервые на мировой рынок норковая шуба Blackglama, была представлена в 1968 году. В те времена "лицом" бренда стала молодая и яркая Барбара Стрейзанд. Начало пути компании было не легким, так как виновны в этом были и мировой кризис, и активность защитников природы. Но уже спустя пару лет компания "Американская легенда" начала активно развиваться. В это время рекламируют бренд Бриджит Бордо, Одри Хэпберн и даже Лучано Паворотти. Шли годы, но слава, которой обладали шубы из норки Blackglama, лишь росла.
С годами менялись звезды, позиционирующие данную разновидность норки как элитную, но сама она таковой быть не переставала. И спустя годы этот меж считается принадлежностью к элите, это не изделия из серии "маст медиа". В связи с тем постепенно норка обрастала массой подделок, ведь наименование "Блекглама" стало своего рода символом качества.
Каким характеристикам должна соответствовать шуба из норки blackglama
Для того чтобы не сомневаться в подлинности данной разновидности меха, нужно обратить внимание на:
Норка Блекглама не может быть окрашенной, в том и стиль изделия - природная жгучая черная яркость и переливающийся блеск. Плотности ворса норки Блекглама позавидует любое животное, будь то соболь или шиншилла.
И эти простые правила касаются не только шуб: жилет, полушубок, любое иное изделие из норки от компании "Американская легенда" также должно им соответствовать.