Новая рекламная кампания, задуманная под творческим руководством нью-йоркского рекламного агентства LaspataDeCaro, была вдохновлена классическим фильмом “Доктор Живаго” 1965 года.
"Есть восхитительная сцена в фильме, где Юрий и Лара возвращаются на родину в разгар зимы и находят ее полностью заснеженной", объясняет Чарльз Декаро, креативный директор агентства, "Мы все решили, что эта сцена будет идеальна для новой рекламной компании BLACKGLAMA".
|
||
Когда дело дошло до создания подлинности обстановки LaspataDecaro заручились поддержкой известного постановщика и дизайнера-декоратора Мари Ховард, а также привлекли к декорированию съемочной площадки и созданию зимних спецэффектов лауреатов премии Academy Award компанию Snow Business.
После трех лет сотрудничества с суперзвездой Джанет Джексон, творческая команда решила, что настало время сфокусироваться на продукте.
«Джанет сама имеет статус легенды» - сказал Декаро, «Но в этом году это будет больше о том, что меха BLACKGLAMA сами легенда».
Стать лицом компании предложили Кэролин Мерфи, известной по своей десятилетней работе с косметическим гигантом EstéeLauder. Также она появлялась в рекламе других ведущих мировых брендов, в том числе Louis Vuitton, Versace, TomFord , Fendi, Gucci, Prada.
|
"Каролин сама легенда", сказал Decaro, "А так как она невероятная модель и профессиональная актриса, она смогла действительно понять суть съемки»
На съемочной площадке Кэролин Мерфи воссоздала сцену безупречно. В рекламе показаны: длинные норковые утилитилитарные тренчи и накидки, аксессуары (высокие кожаные сапоги и ремни).
В дальнейшим развитие получил и легендарный слоган BLACKGLAMA: «Что становится легендой прежде всего?" Теперь слоган появляется под логотипом BLACKGLAMA без вопросительного знака, соединяющий BLACKGLAMA и "легенда" в одно целое.
"В настоящее время это решительное заявление, а не вопрос" пояснил Decaro, "BLACKGLAMA – и есть то, что становится легендой."
Коллекция осень-зима 2013 знаменует собой новую захватывающую главу в истории BLACLGLAMA как современного бренда класса люкс. Реклама будет показаны с сентября по декабрь в СМИ в США, Италии, Франции, Японии, России, Китае и Корее.
Кредиты Фотограф: Rocco Laspata Модель: Carolyn Murphy Волосы: Боб Recine с группой Уолла Макияж: Стефан Марии, L'Atelier История: Скайлер Поллард
|